Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 12.07.2025, 03:32

Школа "Интеллект"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГРУППЫ «СОВЕНОК» от 1,5 и до 3-х лет

  УЧУСЬ ВМЕСТЕ С МАМОЙ.


О пользе раннего развития. Важно понимать, что основа интеллекта человека закладывается в первые годы его жизни, и он никогда уже не сможет превзойти тот потенциал, который был заложен в нем в возрасте до 5 лет. Наиболее активно образуются связи между клетками мозга ребенка в период от рождения до трех лет, и по мере их развития возрастают возможности мозга. Уже за первые шесть месяцев после рождения мозг достигает 50% своего взрослого потенциала, а к трем годам 80%. Конечно, это не значит, что после трех лет мозг перестает развиваться. Однако к этому возрасту создается та основа интеллекта, на которой держится все дальнейшее интеллектуальное развитие ребенка. Гиперактивность двух- трех летних детей – результат их неуемной жажды знаний. В раннем возрасте способность воспринимать информацию абсолютно уникальна. Если с крохой начать заниматься в период раннего детства, в будущем его ожидает гораздо меньше проблем с обучением, он станет более общительным, жизнерадостным, веселым и уверенным в себе, чем большинство его сверстников, ничем и нигде не занимающихся. Очень важно соблюдать преемственность в обучении, т.е. не перегружать малыша, поэтому все наши программы направлены не на акселерацию (ускорение), а на амплификацию (обогащение).

В процессе наших занятия малыши меняют достаточно много видов деятельности и не успевают устать. Благодаря гармоничному сочетанию различных блоков занятия, малышей имеет возможность вовремя поработать и отдохнуть, переключить или сконцентрировать внимание, к концу занятия детки не перевозбуждаются, а имеют много сил для дальнейшего радостного и веселого познания окружающего мира.

Занятие комплексное, состоит из нескольких блоков:

Музыкально-социальный круг/Приветствие – включает песенки и танцы, пальчиковые игры, музыкальные игры с предметами (колокольчики,  палочки, бубны, платочки и т.п.)..

Интеллектуальный блок  расширение и обогащение ориентировки ребенка в окружающем мире. Здесь особое внимание уделяется развитию основных психологических функций – внимания, памяти, восприятия, мышления, воображения, развитие коммуникативных навыков, сенсорного восприятия и межполушарного взаимодействия.

Индивидуальная работа – направлена на развитие мелкой моторики, речи, наглядно-действенного мышления, тактильной чувствительности. Логопедическая пятиминутка – артикуляционная гимнастика или логоритмика (логопедические потешки, песенки, стишки, способствующие развитию речи и артикуляционного аппарата малыша).

Творческий блок – это индивидуальная и групповая работа малыша с самым разнообразным материалом, пальчиковые краски, гуашь, акварель, тесто, пластилин, глина, бумага, клей, природный материал, фольга и многое другое! Малыши изучают свойства различных материалов. На занятиях поощряется творческая инициатива ребенка, раскрепощается фантазия. Ребенок получает навыки лепки, аппликации, рисования. Развивается мелкая моторика, координация, зрительное и цветовое восприятие, чувство композиции, воображение, фантазия и точность движений.

Двигательный блок (физическое развитие) – включает в себя элементы baby-йоги и детского фитнеса. В этой части занятия мы проводим упражнения для профилактики плоскостопия, формирования правильной осанки и правильного дыхания. Проводятся упражнения для развития мелкой и крупной моторики. Формируется двигательная активность и пространственная ориентация.

Волшебный театр – деткам показывают сказку с участием любимых героев, в процессе представления происходит общение со сказочными персонажам, и развиваются коммуникативные навыки.

Вместе с педагогом и родителями малыши делают свои первые открытия в познании окружающего мир, а так же получает много положительных эмоций.

Программа направлена на всестороннее гармоничное развитие ребенка включающая в себя:

  • Развитие основных психологических функций детей (память, внимание, мышление, речь, воображение и т.д.)
  • Развитие интеллекта, лидерских качеств, коммуникативных способностей
  • Развитие речи
  • Развитие мелкой и крупной моторики
  • Развитие координации движений под музыку, и чувства ритма
  • Развитие творческих способностей и воображения (рисование, лепка, аппликация малыш всегда уходит с занятия с поделкой)
  • Развитие необходимых навыков для будущего первоклассника Школа раннего развития детей

·         Выявление ранних индивидуальных способностей.

·         Улучшение взаимоотношений со сверстниками, адаптация к детскому саду.

Занятия проходят в игровой форме, до 3-х лет при участии родителей. В группе осуществляется индивидуальный подход к каждому ребёнку. 





Памятка для посещающих программу

"Школа раннего развития".


       По правилам посещения нашей школы дети до 3 лет посещают занятия в сопровождении взрослого. На занятие малыш может приходить с мамой, папой, бабушкой, няней (один сопровождающий). Это связано, прежде всего, с эмоциональной близостью мамы и малыша. Незнакомая обстановка, новые игрушки и даже поведение других детей могут вызвать разнообразные реакции начинающего ученика. Помните, что занятие невозможно проводить без Вашего активного участия, т.к. именно близкие являются эталоном поведения и создают чувство защищённости.
                                                

 Обратите внимание!


1. Не волнуйтесь, если ребёнок не выполняет требования педагога или не делает движения под музыку на первом занятии, годовалым малышам требуется 2-3 недели для адаптации. Даже пассивное наблюдение за сверстниками не пройдёт бесследно.

2. Захватите с собой на занятие водичку или сок для Вашего малыша, влажные салфетки. Имейте ввиду, что при работе с красками или пластилином малыш может испачкаться.
3. Отключайте звук мобильного телефона на занятии, т.к. внимание детей раннего возраста очень не устойчиво. Так же не стоит разговаривать с другими родителями по группе во время занятия.

4. Если малыш заплакал, возьмите его на руки, приласкайте, в крайнем случае, выйдите за дверь и вернитесь через некоторое время.  Так же реагируйте спокойнее, если другой ребёнок капризничает.

5. Уважайте педагога, т.к. проводить занятие с малышами очень сложно. Если Вам будут даны несложные домашние задания, постарайтесь их выполнять.

6. Для достижения наилучших результатов сообщайте педагогу индивидуальные    особенности ребенка, черты его характера и предпочтения.

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • "Интеллект" © 2025
    Сайт управляется системой uCoz