Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 16.05.2024, 20:15

Школа "Интеллект"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Родителям будущих первоклассников

Здравствуйте дорогие мамы, папы, бабушки и дедушки! Нам очень приятно, что Вы сейчас на нашем сайте, а это значит, что Вам не безразлична судьба вашего маленького человечка. Все мы, как родители, мечтаем дать нашему обожаемому чаду  все самое необходимое и самое лучшее. Но в сегодняшнем многообразии достаточно сложно выбрать именно то, что нужно малютке. Ведь малыш так быстро растет, а ошибаться некогда. Ползунки, крема, детское питание, коляски, одежда  - от многообразия детских товаров в современных супермаркетах  голова идет кругом. Не знаешь, кому и чему верить: подругам, родственникам, рекламе, цене. Пока не попробуешь, не сравнишь качество предлагаемой продукции, трудно найти самое лучшее для своей крохи. И так во всем.

Но, если с колясками, подгузниками, с детским питанием можно экспериментировать в поисках лучшего, получая при этом быстрый результат, то в процессе воспитания, за которое полностью отвечают родители, результат  даст о себе знать только спустя какое-то, зачастую продолжительное время.

Пока наши малыши совсем еще крошечные, пока радуют нас пухлыми щечками, первыми словами, учатся ходить, забавно лепечут  на загадочном языке и играют в песочнице, мы общаемся с ними, ласкаем, целуем, не всегда думая о том, что каждым своим словом, взглядом и жестом оказываем на детей очень серьезное влияние, воспитываем их своими поступками. Мы побуждаем и развиваем в них различные качества и черты характера!

И, к сожалению, бывает, что после двух-трех лет начинаем замечать непослушание, драчливость, чрезмерную крикливость, неумение должным образом говорить, небрежное отношение к игрушкам, нежелание играть с другими детьми, рассеянность, отсутствие опрятности и др. Причин у этого может быть много. Но, надо помнить, что у малыша с нормальными предпосылками развития нежелательные черты не возникают сами по себе. Они, безусловно, пробуждаются в результате воздействия негативных факторов: неблагоприятные условия жизни, искаженные приемы семейного воспитания, игнорирование обучающего процесса в раннем детстве. Это тормозит своевременное развитие, не формируются те качества личности, которые родители ожидают увидеть в своем малыше.

Дошкольный возраст - особый, уникальный по своей значимости период в жизни человека. Это время активного познания окружающего мира, развития познавательных способностей.

Опытные педагоги рассматривают дошкольный возраст как время фактического складывания будущей личности. Очень важно, что в этот период жизни возникает и интенсивно развивается способность к преобразованию действительности. Давно известно, что самое большое богатство человека - это знания, хорошее образование, интеллект. За воспитание и всестороннее развитие ребенка полностью отвечают родители, так как именно папа и мама создают необходимые условия, выбирают основные направления развития в зависимости от увлечений и привязанностей малыша.

Но для нас с Вами встает вопрос о своевременности и полезности раннего развития. Важно понимать, что основа интеллекта человека закладывается в первые годы его жизни, и он никогда уже не сможет превзойти тот потенциал, который был заложен в нем в возрасте до 5 лет. Наиболее активно образуются связи между клетками мозга ребенка в период от рождения до трех лет, и по мере их развития возрастают возможности мозга. Уже за первые шесть месяцев после рождения мозг достигает 50% своего взрослого потенциала, а к трем годам 80%. Конечно, это не значит, что после трех лет мозг перестает развиваться. Однако к этому возрасту создается та основа интеллекта, на которой держится все дальнейшее интеллектуальное развитие ребенка. Гиперактивность двух- трех летних детей - результат их неуемной жажды знаний. В раннем возрасте способность воспринимать информацию абсолютно уникальна.

Если с крохой начать заниматься в период раннего детства, в будущем его ожидает гораздо меньше проблем с обучением, он станет более общительным, жизнерадостным, веселым и уверенным в себе, чем большинство его сверстников, ничем и нигде не занимающихся. Стоит отметить, что большинство родителей недостаточно хорошо разбираются в вопросах раннего развития, не знают нормы возрастных и психологических особенностей детей, не говоря уже о приемах и способах знакомства малыша с окружающим миром, творческими дисциплинами, о своевременном развитии мелкой и крупной моторики, о совершенствовании физических качеств и о многом другом.

В раннем возрасте выделяются периоды, связанные с психофизическими особенностями развития. Если не уделять внимания тем или иным направлениям, которые наиболее успешно могут быть реализованы именно на конкретном возрастном этапе, то в ближайшем будущем почти неизбежна задержка значимых умений.

Ребенок не достигает того уровня развития, на который был вправе рассчитывать, если бы с самого рождения с ним занимались, исходя из возможностей возраста и только ему присущей индивидуальности.

Поэтому так остро стоит проблема оказания помощи ребёнку именно в ранние периоды жизни.  Совсем скоро он станет первоклашкой. Будет старательно выводить крючки и петельки в прописи, складывать буквы в слова, считать яблоки и груши... Это же так здорово - учиться в школе! Для детей такого возраста главное - игра.

Только в игре ребёнок чувствует себя сильным и всемогущим, только в игре он - хозяин положения, автор сюжета. А это - очень важное условие. Для того чтобы учёба доставляла удовольствие и была успешной, совершенно необходима опора на чувства и эмоции.

Подготовить ребёнка к учёбе, сделать так, чтобы он с удовольствием и интересом получал новые знания и хорошие отметки, - вот домашнее задание для мам и пап. Поэтому никогда не лишним будет почитать специализированную литературу, посетить обучающие семинары, обратиться к помощи профессионалов: няням, гувернанткам, воспитателям детских садов или педагогам по раннему развитию в детских досуговых учреждениях.

 

В программу обучения нашей школы входит:

 

• развитие и совершенствование психических процессов: внимание, восприятие, память, воображение, речь, логическое и наглядно-образное мышление

• обучение счёту, письму, чтению, иностранным языкам

• ознакомление с окружающим миром

• психологическая подготовка к школе (целеустремленность, мотивация, успешность)

• формирование навыков общения со сверстниками

 

 

Форма входа
Логин:
Пароль:
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • "Интеллект" © 2024